Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продолжим вчерашнее голосование: Дом 52 m² с удобствами и дом 70 m² без удобств (нашлись фоты)?

Добряк тролль Профи (540), закрыт 1 год назад
Первые 3 фото -дом 52 m², последние 3 - 70 m²
Лучший ответ
✪ PHARAOH ✪ Мудрец (14967) 1 год назад
Все просто, берешь мебель в доме без удобств и перевозишь в дом с удобствами) А если так, то бери с удобствами.
Добряк тролль Профи (540) 1 год назад
Он же маленький - ни чё?
✪ PHARAOH ✪ Мудрец (14967) так Вы для какой цели покупаете, постоянно там жить или просто отдыхать летом? Если для отдыха то конечно можно взять и без удобств, а если для постоянного проживания, то лучше с удобствами. И если 1-2 чел. там будет, то и такой площади хватит (это я про маленький вариант)
Остальные ответы
Злой кот Искусственный Интеллект (101520) 1 год назад
нах без удобств.
Добряк тролль Профи (540) 1 год назад
Есть мебель, баня
Злой кот Искусственный Интеллект (101520) а посрать на улице? В мороз -30? нах!