Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Получение среднего специального образования

Мастер (1727), закрыт 2 месяца назад
Могу я получить бесплатно среднее специальное образование, если получил бесплатно высшее?
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей Алексеев Просветленный (26774) Зависит от программы курсов, не слышал про квалификацию техник после них. Но это не значит что такого нет. Рабочую профессию можно получить месяца за 3.
Остальные ответы
Комментарий удален
Ramzes Мудрец (17865) Так речь о том, чтобы не повторять обязательную школьную программу, а получить только объем специальных ЗУН которые необходимы для подтверждения профессиональной переподготовки.