Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда пойти учиться после колледжа специальность "Юрист"?

Ученик (96), закрыт 5 месяцев назад
Заканчиваю колледж по специальности " Право и организация социального обеспечения", Юрист. не знаю куда пойти трудоустроиться. список специальностей по которым можно устроиться велик, но не так понятен. может что посоветуете? или лучше продолжить дальше учиться? (вроде не маленькая, время летит, хочется работать по специальности... дети растут)))
Лучший ответ
Комментарий удален
sch Мудрец (13605) Ищите по профилю, если найдете, если возьмут, а то придется ещё и полы мыть
Остальные ответы
Комментарий удален
ᚢᚱᛁ ᛋᚢᛒᛒᛟᛏᛁᚾ_7464 Искусственный Интеллект (112286) Ну вот, на самом интересном месте опять облом... (◕‿◕)