Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Работает ли купленная видеокарта?

Davit Melkonyan Ученик (148), закрыт 1 год назад
Купил использованную видеокарту, вставляю сначала был просто черный экран, но немножко докапался и дошел до картинки биоса и клава не работает, в чем проблема?
Лучший ответ
Странник Искусственный Интеллект (190758) 1 год назад
Модели матери и карты озвучьте.
Сброс настроек bios сделайте. БП тянет карту? Спикер молчит?
Davit MelkonyanУченик (148) 1 год назад
ga-h61m-s1 материнка, видеокарта 1050 TI mini 4gb (zotac) БП китайская 650в ( я думаю в нем еще нет проблемы потому что хотябы включился бы а не замер бы и клава не сработала)
Странник Искусственный Интеллект (190758) Скорее всего дохлая... Пробуйте Bios обновить по ревизии своей платы: http://www.gigabyte.ru/products/page/mb/ga-h61m-s1rev_20#support-dl Не поможет- карту в помойку скорее всего...
Davit MelkonyanУченик (148) 1 год назад
что за спикер?
Странник Искусственный Интеллект (190758) Устройство звукового оповещения bios.
Davit MelkonyanУченик (148) 1 год назад
Господи, спасибо бро! Реально помогло обновление биоса, нормально работает. Знай что ты сделал +1 чела счастливее )))
Остальные ответы
Михаил Королёв Мыслитель (7107) 1 год назад
наверное проблема в том, что тут нет ясновидящих, чтобы на такие вопросы отвечать
Арудж Барбаросса Мыслитель (9692) 1 год назад
Тут ключевое слово - купил использованную видеокарту, уже о чём либо говорит)
рен супер Оракул (54168) 1 год назад
подключени ж диска в биосе посмотри
рен суперОракул (54168) 1 год назад
карта признаки жизни подает--ОС врубить надо