Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как раскодировать каналы на спутниковое тв

Ученик (121), закрыт 2 месяца назад
Долго не пользовались спутниковым тв, сейчас изменились "коды" всех каналов, теперь идёт 3 канала. Как самому раскодировать? Интересуют открытые, платных не нужно)) тюнер Samsung dsb-s300v.
Лучший ответ
Комментарий удален
Alic555 Мастер (2234) с тех времен когда этот тюнер был новым много воды утекло сейчас поменялось много и многие каналы он ловить не будет а сканировать то это нужно знать какой спутник настроен на антене ну и в настройках тюнера искать сканирование транспондеров
Остальные ответы
Комментарий удален
Виктория Ситкевич Оракул (95177) дело в том что оператор часто сменяет частоты каналов... тебе надо найти таблицу каналов своего спутника и потом вбить частоты в меню. надеюся как это делать ты знаешь, если нет-гугли.