Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем людям нужны кумиры?

Одинокая волчица Искусственный Интеллект (203272), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Марат Высший разум (211070) 1 год назад
Кумиры нужны людям слабым, у которых нет собственного мнения и Я.
Идолизация и идеализация кого-нибудь или чего-либо превращает человека в раба собственных же иллюзий.
Остальные ответы
никита мошко Знаток (458) 1 год назад
Что бы верить во что то лучшее чем они сами
Лена Кот Мастер (1075) 1 год назад
Чтобы кому-то подражать
Злой Высший разум (9054072) 1 год назад
Для меня Лисицина тот же кумир ну и что.. я к ней не лезу
Где-то вдали...за горизонтом Мудрец (15885) 1 год назад
на кого -то ровняться, нужен идеал