Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня остановили менты. Меня с подругой стали опрашивать. Ф. И. О, класс, школа, фио мамы, класс, адрес. Мне 11.Волноваться?

Ученик (134), закрыт 1 неделю назад
Волноваться ли мне что они прийдут ко мне с подругой? Я очень волнуюсь. Перешла не там. Там все переходят)
Лучший ответ
Комментарий удален
Такой Человек Ученик (95) Не переживай, взрослые дяди учат вас просто)
Остальные ответы
Комментарий удален
(╯︵╰,) Искусственный Интеллект (405760) Вот, а вам только нравоучения читать будут и то вряд ли, делать им больше нечего как к вам идти
Комментарий удален
сергей успангали Просветленный (21598) дай Бог!
Комментарий удален
Алексей Громов Мыслитель (6869) Если что-то не так, то обычно ведут в участок, вызывают родителей, составляют протокол. Но дорогу лучше в следующий раз переходить в положенном месте.
Комментарий удален
Костя Касперский Мыслитель (5230) Ну ОК. Полиция вообще-то нужна для того, чтобы тебя охранять, а не бояться ее. Плохо спроектированные улицы - это отдельная тема. Все переходят улицу в неположенных местах, потому что архитекторы не умеют делать правильные пешеходные переходы. Людям неудобно.
Комментарий удален
sansara Просветленный (22871) Может передадут участковому и он побеседует. А если нигде не расписывались, то штрафа не будет.