Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Во что больше вложить? В звукоусилитель или в гитару?

Lego all Stop Motion Ученик (244), закрыт 5 лет назад
Хочу отметить что я новичок! Что лучше, гитара подороже и звукоусилители подешевле или гитара подешевле и звукоусилитель подороже? Сколько будет стоить самый дешевый, но при этом рабочий комплект (что бы фирмы были известные)? Возможно ли купить комплект за например, 15 тысяч или меньше. Посоветуйте может модели. Заранее спасибо
Дополнен 5 лет назад
Шутки про руки конечно хорошие, но я хорошо играю на акустике, так что в руки все и так вложено
Лучший ответ
Вадим Климов Мудрец (19798) 5 лет назад
Гитару надо хорошую. Уменя друг вообще к примочке наушники подсоединял и играл в наушниках. Звук хорошей гитары очень приятен)
Остальные ответы
Юнге Мастер (1036) 5 лет назад
В РУКИ МЛЯТЬ !!!
сила меча не в его величине, а в том, кто им владеет. скрипка страдивари в руках криворучки петь не будет.
табуретка в руках паганини поёт как кастрат фаринелли.

Прям сейчас открываешь книку Виноградова "осуждение паганини" и читаешь от корки до корки. иначе ты просто вонючий лох. когда ты закроешь последнюю страницу, в поту от ахуя, ты будешь точно знать во что вложиться... (в себя, друг. в себя. лучшее вложение - это вложение в себя)
ЮнгеМастер (1036) 5 лет назад
ну да вапчето, Вадим Климов прав полюбасу. Добротный гуитар решает всё. Тут не поспоришь. Согласен.
In Plain Sight Искусственный Интеллект (136741) 5 лет назад
В освоение техники игры. Первую гитару практически наверняка придется менять, поскольку выбрана она будет наугад, без понимания анатомических особенностей игруна.
Твой папа Оракул (55779) 5 лет назад
Ну если говорить не про руки и виртуозность исполнения, то 80 % звука зависит из-за усилителя (комбика)
Похожие вопросы