Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что? Ну за что? Мне 25 лет. У меня ни подруги ни друзей нет. Я за 25 лет ни разу с женщиной не был. Все плохо?

Dima Ognestrel Ученик (25), закрыт 1 год назад
Почему другие тусуются, у них есть компания отличных друзей, яркие моменты в жизни, походы в кин и любимая девушка, а у меня абсолютно ничего из перечисленного? Начинаю зацикливаться на этом. Боюсь с ума сойти в конечном итоге. Или довести себя до психушки не так то и легко? Вы как считаете? Какие эффективные советы можете дать?
Лучший ответ
M a t e r i a l i s t Просветленный (34717) 1 год назад
Перестань себя анализировать.... На работе к примеру шути с женщинами.
Остальные ответы
МАРГО ЛЕОНОВА Просветленный (24206) 1 год назад
Это судьба всех троллей и ботов.
Dima OgnestrelУченик (25) 1 год назад
но дело в том что я ни тот ни другой, странно, что вы мне не поверили
Зоя Просветленный (27655) 1 год назад
Начни знакомиться с девушками сам, почему бы и на сайте знакомств не попробовать? Глядишь, встретишься. Пообщаетесь, а дальше как пойдет
~ NateGitter ~ Просветленный (32402) 1 год назад
Дуняшка Кулачкова тебя успокоит.
. Гуру (4348) 1 год назад
Продолжай себя накручивать всякой байдой, можно еще положить голову на унитаз и бить себя седушкой, потом обмотаться рулоном бумаги и биться о стены... незабудь все это заснять. Доводить себя до психушки надо с помпой! Удачи.
Свежесть Лимона Ученик (35) 1 год назад
Мне 27 ни разу не было друзей, ни парня нет, ни мужа нет. Живу же.