Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушкам действительно нравится чтоб парень не пил и не курил, или это миф?

Мудрец (12439), закрыт 15 часов назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Warframe Ninjas Play Free Мудрец (12439) Или любовь
Остальные ответы
Комментарий удален
♛ The best in any direction ♛ Оракул (60806) Ну мы же тут на "ответах" не можем проверить)
Комментарий удален
Warframe Ninjas Play Free Мудрец (12439) я в том числе, не забывайте
Комментарий удален
♛ The best in any direction ♛ Оракул (60806) И девушки тоже, конечно.
Комментарий удален
Елена Эминова Просветленный (25376) Не собирается он в монахи!
Комментарий удален
Елена Эминова Просветленный (25376) Да есть у него дочка, ей 12, все там норм.. Только с мамой ребёнка несогласлвка..