Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребенок купил машину в другом городе, документы в прядке, не ставят на учет в своем городе, что делать?

Оракул (57938), закрыт 1 неделю назад
при проверке выяснилось, что номер двигателя не совпадает, на рег. учет ставить отказываются.. дали письменный отказ. Как поставить ее на учет в своем городе?
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Андрей Рыков Просветленный (47099) Я малёк ввёл в заблуждение. Почитал законы - вроде как несколько месяцев назад были введены новые законы, теперь двигатели должны проверять везде. Теперь по вашему двигателю. Необходимо разобраться, какой двигатель изначально был и какой стоит. Если двигатели разные (от другой модели, от этой же, но иной мощности) - то отказ законен - это изменение конструкции авто. Для регистрации необходимо провести экспертизу, узаконить замену и т. д. Экономически это навряд ли выгодно - проще вернуть машину владельцу, тем более при выигрыше вы можете возместить все убытки (в том числе и транспортные расходы). Второй вариант - двигатель был заменён на такой же, в этом случае изменений конструкции нет и отказ незаконен. Напишите заявление и сошлитесь на п. 17 того же 399 приказа
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Aramir7 Мыслитель (7725) Ну болк треснул
Комментарий удален
ООО Старт Алексеев Просветленный (36047) Да хоть на Луне. Он видимо поменял двигатель, но изменения не внес в документы. Если откажет подавайте в суд.
Комментарий удален
Александр Куликов Оракул (50428) Еще раз. Напишите заявление по месту жительства в свое отделение. А куда они поедут, как будут действовать, вообще не заморачивайтесь, вы налоги платите. Если возможно связаться с продавцом, то предупредите его, возможно он согласиться расторгнуть договор. Если нет, то ждите результатов расследования, иногда поощряя их жалобами в прокуратуру. А уж на суд, придется съездить, если таковой случиться, а сами Интернет в помощь и изучать законы, кодексы, и ребенка напрягите, может на юриста пойдет. Удачи!
Комментарий удален
Мореход Искусственный Интеллект (281834) Если остались координаты продавца пусть сосзвонится, и сам пишет ДКП с его паспортными данными и за него расписывается