Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОТГАДАЙКА-Кино* оно тоже не популярное, но не ужасы) может быстрее угадается)

Просветленный (20019), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дам вот такую подсказку, чтоб многое исключить)
Ну и по сюжету)
Дополнен 2 месяца назад
Замечательный, глубокомысленный, абсурдный и романтичный, красивый и странный фильм! Спасибо Таншка!)

Сергей Ломтев -Правильный ответ
Лучший ответ
Комментарий удален
Ломтев Сергей Высший разум (170236) Я больше по литовскому кино, если говорить о прибалтах )
Комментарий удален
Ломтев Сергей Высший разум (170236) Да просто там, в почту вошла, выбрала "написать письмо", там строка есть такая - "прикрепить файл", нажала, выбрала, что нужно с рабочего стола, например, он загрузится и отправляешь, вроде так, и всё )
Остальные ответы
Комментарий удален
Чёрный Просветленный (40789) Да я и не надеялся. Просто оставил место Сергею. А рука без пальца - это подсказка?
Комментарий удален
Комментарий удален
Александр Лунин Мудрец (15002) Нет. Нет настроения на такое. Когда-нибудь я, конечно, проснусь с мыслью о "Ноябре" и не успокоюсь, пока не посмотрю (так часто бывает), но позавчера в мою голову постучались братья Коэны...)