Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему тянет руль

Ученик (110), закрыт 1 неделю назад
Тянуло руль вправо, переставили передние колеса местами и стало тянуть влево, дело однозначно в конкретном колесе (на нем была дыра но ее залатали и сделали балансировку, вообщем все как положено ) давление в шинах идеальное, износа почти нет, вопрос : что с этим колесом? Почему машину тянет в ту сторону где оно стоит ?
Дополнен 1 неделю назад
Сход развал делали !
Лучший ответ
Комментарий удален
Андрей Рыков Просветленный (47099) Износ и повреждение со временем металлокорда. Необратимо.
Комментарий удален
Андрей Рыков Просветленный (47099) Разность диаметров соседних колёс уравновешивает дифференциал. На увод влияет расположение прокола относительно центра этого же колеса.
Остальные ответы
Комментарий удален
Мореход Искусственный Интеллект (281834) Причину ты узнаешь в шиномонтаже когда колесо будут балансировать