Поясню.
За Вас это сделали другие пользователи.
Если автор вопроса не выбрал ЛУЧШИЙ ответ в течении 4-х дней,
вопрос автоматически уходит на голосование утром 5-го дня
(около 5.00 по московскому времени) и в нём ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
вместо автора вопроса выбирают уже другие пользователи,
голосуя за один из ответов, на своё усмотрение.
За какой ответ отдадут больше голосов, тот и станет лучшим
(нужен перевес хотя бы в 1 голос за ответ).
Необходимо, как минимум три голоса за один из ответов.
Если условия соблюдены, тогда вопрос, который находится
на голосовании, закроется через три дня (с момента выхода
на голосование) на утро 4-го дня (около 6.00 утра по московскому времени).
Либо вопрос может висеть на голосовании очень долгое время,
пока не будут выполнены условия для его закрытия.
Чтобы за Вас кто-то другой не выбирал лучший ответ
в Ваших вопросах, закрывайте свои вопросы сами в течении
4-х дней (до выхода их на голосование).
______
И ещё в дополнение.
По новым правилам можно отвечать как на закрытые (решённые) вопросы,
так и на вопросы, которые находятся на голосовании.
Теперь на "Ответах" больше нет закрытых тем - на любой
вопрос можно оставить ответ.
Это нововведение действует с 15 декабря 2015 года (если кто не в курсе):
https://my.mail.ru/community/answer/3E38638277F06167.htmlhttps://my.mail.ru/community/answer/multipost/140E0000F3A11006.htmlТак что даже если Вы и закроете (решите) свой вопрос,
на него всё равно могут ответить пользователи.
_________
Ответы могут и не устраивать автора, не всегда мнения тут могут
сходиться, но придётся смириться, если они не нарушают правил.
А вот если ответы нарушают правила проекта, то можно, если охота,
послать в службу поддержки жалобу с ссылкой на бесполезные ответы,
флуд, воспользовавшись формой обратной связи:
https://help.mail.ru/otvety-support/moreили пишите напрямую на этот адрес:
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Только жалоба должна быть обоснована.