Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заработать КПД?

Знаток (266), закрыт 2 месяца назад
Как заработать эту штуку? Что нужно делать для этого? Вот на другой почте я почти не отвечал людям, но там КПД было 30%. А тут стараюсь как могу и 1%
Лучший ответ
https://help.mail.ru/otvety-help/others/kpd

С каждым новым ответов Ваш КПД будет уменьшаться.
Если будете получать ЛО (Лучшие ответы), то КПД будет расти.
Чем больше у Вас будет ЛУЧШИХ ОТВЕТОВ, а не обычных,
тем выше будет Ваш КПД на "Ответах", а соответственно,
и начисление баллов за ответы, когда достигнете статуса "Знаток".

Обратите внимание.
КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
Когда достигнете статуса "Знаток", набрав 250 баллов,
Вам при таком КПД перестанут начислять баллы за ответы.

КПД рассчитывается по такой формуле:
количество ЛО (лучшие ответы) делите на количество всех
своих ответов и умножаете на 100 %=...

Для примера, у Вас на данный момент 1 ЛО на 54 ответа в общем количестве,
делите 1 на 54 и умножаете на 100, в результате Ваш КПД будет равен 1,85%.
__________

Перестаньте отвечать ради баллов и начните писать
дельные ответы-советы, которые будут иметь шанс
признаваться ЛУЧШИМИ.
Чем больше у Вас будет ЛУЧШИХ ответов, тем выше
будет у Вас КПД.

Не нужно гнаться за количеством ответов, уменьшая свой КПД.

Не нужно отвечать как и где попало.
Пишите интересные, оригинальные и полезные ответы,
которые будут полезны и интересны не только автору вопроса,
но и другим пользователям.
Если Вы не знаете, где искать интересные вопросы,
зайдите в полный список категорий
https://otvet.mail.ru/categories/
выберите себе категории с теми вопросами, в теме которых
Вы разбираетесь и можете дать полезные ответы-советы,
поделиться интересной информацией.
А ответы-отписки мало кому интересны.

Смотрите в личный кабинет автора вопроса, закрывает
ли он свои вопросы, выбирая лучший ответ, или пускает
их на голосование:
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot
Вопросы на голосовании тут могут висеть долго,
и нет гарантии, что кто-то в таких вопросах проголосует
за Ваш ответ, как лучший.

Можете ещё тут дополнительно полистать информацию:
https://otvet.mail.ru/search/Как+повысить+КПД+на+Ответах
_________________

P.S. Когда Вы отвечаете - КПД у Вас падает.
Когда Вы получаете ЛО (лучшие ответы) - КПД Ваш повышается.

Определитесь, что Вам больше нужно, рост КПД
или обычное времяпрепровождение
(отвечать на вопросы в своё удовольствие),
хотя, можно и качественно отвечать
и при этом и КПД повышать.
А уж Вам выбирать.
_________

И ещё в дополнение.
Обратите ВНИМАНИЕ на свою ошибку.
Не стоит отвечать в (закрытых) решённых вопросах.
Сколько б в решённых вопросах не писали ответы,
ЛО (ЛУЧШИЙ ОТВЕТ) там автором переизбрано не будет,
зато повлияет на спад КПД и на начисление баллов за ответы.
Отвечайте в открытых вопросах
https://otvet.mail.ru
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/open
Источник: ©
Остальные ответы
Комментарий удален
Вопросы и ответы Ответы Мастер (1223) Твой ответ должен быть ценнее чем у большинства, неважно какой размер но чтобы твой ответ лайкали другие и он выделялся тогда есть шанс что твой ответ будет решением, или наберёт слишком много лайков. Не нужно отвечать банально, смотри пример: Он мне изменяет? Да, он тебе изменяет Нет, он тебе не изменяет Я не знаю и никто не может знать, даже она сама но если надо то я могу предположить что она тебя изменяет, но я могу быть неправ и тд.... Понимаешь твой ответ должен отличаться.