Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну что там китайцы, инопланетян на Луне не обнаружили?

Тамерлан Искусственный Интеллект (472218), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ольга И снова Оракул (63155) 1 год назад
чуть не задавили Федора Конюхова.
Остальные ответы
Инопланетный Гость Мыслитель (8734) 1 год назад
не, пока нет! но как найдем мы вам сообщим!
александра александрова Искусственный Интеллект (540515) 1 год назад
До этого китайского путешествия задолго, ещё в советское время, лет 50 назад, наши аппараты обратной стороны Луны снимки делали и тоже ничего особенного не обнаружили.
Andry_And Мыслитель (8764) 1 год назад
Они ее калонизировать на самом деле собрались под предлогом борьбы с инопланетными террористами. Это китайская подделка хорошо зарекомендовавший себя схемы у Американцев и в России. Вначале своих китайцев на луну подсадят, потом скажут что это инопланетяне а потом бороться с ними там будут и заодно луну обживать
Ник Ник Искусственный Интеллект (171800) 1 год назад
Видел их прилунение? Хорошо снято на пекинской киностудии?
ТамерланИскусственный Интеллект (472218) 1 год назад
Особенно мне понравилось, что на обратной стороне Луны Земля на фоне видна.))
Пилея. Просветленный (48923) 1 год назад
Найдут! Чтоб китайцы да не нашли?
⚠Штазик Кровавый☦♻ Знаток (396) 1 год назад
✅Нет конечно!
иначе бы вся украина туда уже трансклютировалась на заработки.
а Латвия попросилась бы луноинтегрироваться, ну чтоб зарплату в межгалактических лутиках получать и вступить ГАТО.
Аугусто Пиночет Просветленный (20382) 1 год назад
Китайцы крутые, очень стремительно развиваются, в том числе и в космосе. Я уверен, что у них все получится, уж очень целеустремленные это ребята. Вот полетели и высадились аж на обратной стороне Луны, как раз там где все очень мало изучено, очевидно хотели найти что-то новое и представить общественности, не просто же так там все делается.
Я уверен, что они на Луну специально летают сейчас, когда США заняты Марсом и тут у Китая есть шанс блеснуть своими успехами на Луне, ведь как раз сейчас ведутся активные споры на счет того были ли американцы на Луне или это все был просто их фейк, вот как раз Китай, возможно, сумеет нам прояснить были ли они там или это просто кинцо было снято. В любом случае это интересно и я советую вам прочесть статью про китайский зонд на Луне , очень много узнаете интересного об этом полете. Удачи вам.