Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто предназначен ей судьбой ?

Butterfly ???? Ученик (128), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Магия для семьи Просветленный (22384) 1 год назад
подсказка карт. девушка уже знакома с тем кто ей по судьбе идет.
Butterfly ????Ученик (128) 1 год назад
Мне все так говорят, а я даже не представляю как он выглядит
Остальные ответы
Шридеви Милая Мыслитель (5317) 1 год назад
высокий и темный человек. интересный.. но вам нужно поторопиться
Butterfly ????Ученик (128) 1 год назад
В чем поторопиться?
Василиса Васильева Просветленный (34725) 1 год назад
Да кто ж может знать кто предназначен тебе судьбой, если судьба твоя не написана? Зато есть и хорошая новость, в отличии от многих ты сама можешь ей управлять. И ничего не бойся, что напишешь то и будет)