Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Данный фильм я раза 4 пытался смотреть. Но дальше 40 минут так и не продвинулся . Так что загадал название

Гуру (4143), закрыт 5 месяцев назад
у фильма более 1000 оценок ( не на много) имеет высокие рейтинги как среди зрителей так и кинокритиков
Дополнен 5 месяцев назад
Сергей Новиков дал верный ответ " Мамочка и шлюха" 1973
Лучший ответ
Комментарий удален
Сергей Новиков Просветленный (25670) Вспомнил, что видал такой на просторах Кинопоиска)
Остальные ответы
Комментарий удален
Вот блин, любитель редких фильмов. Не испытать мне удачу)
Источник: точно!
Комментарий удален
Хьюстон, у нас проблема! ʕᵔᴥᵔʔ Просветленный (25149) ....4 раза пытался смотреть. но дальше 40 минут не продвинулся... вот эта проблема у меня с Внутренней империей, я я подумала может и у тебя тож с ней)) Ну что я вижу, маму с дочкой, и манекен) как это в название фильма запихнуть ...хз)