Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить настоящего Мага от афериста?

Мудрец (12853), закрыт 5 месяцев назад
Очень хочу найти хотя бы единственного человека, который бы мне мог доказать наличие у него магических способностей!)
Лучший ответ
Комментарий удален
вирус троянский Просветленный (27799) я не думаю об лаврах и рэндах чувака в ютубе полжизни искать можно... компьютер пока еще не умеет реагировать на мои мыслеобразные запросы))))
Остальные ответы
Комментарий удален
Василиса Васильева Просветленный (34701) нету меня в соцсетях, я знаю что я могу, а что не могу, Вот была у меня история меня женщина сама нашла показала фотки всей своей семьи сказала что у всех плохо я ей сказала что плохо по фоткам и сразу сказала, что радикально помочь только младшей дочери могу потому что на ней реально магическое воздействие которое можно снять, остальным скорее всего не смогу помочь, тем более на ней самой перемена судьбы была сильным кем то наложена мне не справиться. Как сказала так и сделала, с младшей сняла все.... обиделась тетенька что остальным не помогла. Не благодарное дело помогать другим)))
Комментарий удален
Oddly Enough Оракул (94176) Манной небесной Вот птицы не сеют и не пашут А всегда сыты