Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если все население Земли будет получать энергию с помощью генератора Тесла. Когда размагнититься Земля?

Мастер (1916), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Игорь Авраменко Оракул (82692) была еще и идея использовать вращение земли, для движения автомобилей что неизменно притормаживало бы ее, как например изменение направления рек (при СССР)
Остальные ответы
Комментарий удален
Валерий Просветленный (27974) А вот и она... Если все население Земли будет получать энергию с помощью генератора Тесла. Когда размагнитится Земля?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
вам и не снилось Мудрец (11246) это катушка теслы, а не "генератор" ))
Комментарий удален
Один в магнитном поле воин Просветленный (48178) Не лезь туда в чем не соображаешь и к чему у тебя нет допуска
Комментарий удален
Max Dagal Гуру (4522) нет, Солнце это часть батареи, без воды эта часть работать не будет... у батареи четыре основания и главное это вода