Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему волосы вырастают до определённого предела, а дальше не растут? Как луковица узнаёт что пора прекратить рост?

Просветленный (30244), закрыт 7 месяцев назад
Допустим - в какой то момент рост действительно целесообразней прекратить.
Но как корень волоса получает информацию о длине волоса? Ведь волос мёртв.
Лучший ответ
Комментарий удален
вам и не снилось Мудрец (11246) новые растут
Остальные ответы
Комментарий удален
Chelovek Искусственный Интеллект (280606) Фолликул исчерпал свои возможности. Ему можно помочь с помощью правильного ухода, витаминов.
Комментарий удален
Ебукентий Мудрец (10365) ДНК не следит за ростом волос, а в какой-то конкретный момент даёт команду на прекращение роста, проще говоря ДНК это винда в организме, что в неё закачали то и будет. Так же она даёт команду на рост раковых клеток, или на убийство вируса гепатита С. Я наверное вселенную открыл, но наш организм может справиться даже с раком, гепатитом, старением, выпадением волос итд, это иммунитет, но разрешать что то делать может только наша винда-ДНК