Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мягкорисующие объективы используете? Покажете, что получается?

Оракул (72565), закрыт 5 месяцев назад
У меня вот пробный кадр, без обработки прям с камеры.
Объектив - перископ от проектора, снимает только на небольшом расстоянии и маленький угол обзора, поэтому уж как поместилось так и есть.
Лучший ответ
Комментарий удален
Валерий Пикунов Оракул (72565) да, только ИМХО здесь излишне выражены аберрации и виньетирование
Комментарий удален
♢_♢ Просветленный (20083) зачем что-либо приставлять, когда у него есть своя собственная рабочая? Конечно пробовала, но с закрытой диафрагмой это всего-лишь просто нерезкий объектив без интересного рисунка
Остальные ответы
Комментарий удален
♢_♢ Просветленный (20083) Приставленный для портретной съемки сложно использовать, как раз потому же, что и ваш не можете. Пример кадров на приставленном объективе:
Комментарий удален
ЮриВаныч from Podunk Просветленный (31631) А сейчас есть свечение?