Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова юридическая сила договора, подписанного сторонами дистанционно цифровой подписью?

Просветленный (30244), закрыт 7 месяцев назад
Если партнёр нарушит обязательства, как использовать такой договор?
Имеет он полноценную силу? И что предпринять ещё до подписания такого договора?
Лучший ответ
Комментарий удален
Owl Искусственный Интеллект (356501) в договоре должны быть указаны точные реквизиты стороны (официальные, которые можно проверить и через интернет). "Не найти" - невозможно, в крайнем случае можно проверить реквизиты такой стороны через банк (в котором у этой стороны есть счет), через налоговую, ЕГРЮЛ и прч.
Остальные ответы
Комментарий удален
обращаться в суд по месту регистрации такой стороны . можно даже дистанционно сидя дома на диване, если реквизиты той стороны действительны и банк, в котором у этой стороны есть счет, дал вам подтверждение договора, подписанного сторонами на обслуживание ваших финансовых операций \ можно и письменно курьеской почтой \