Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто нибудь представляет себе или знает работу в банке на входящих звонках, типа с вопросами звонят?

Дмитрий Я Знаток (343), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
зачем звонят, типа карту заблокируй, какой платеж нужен и т. д
Лучший ответ
и з Просветленный (41200) 5 лет назад
На входящих - самая хорошая работа. Операторы первой линии знают вполне достаточно, чтобы давать внятные ответы. (это по поводу ответа от Elekt)
Обучат, объяснят, и будете людям помогать. Я работала (не в банке) на входящих, и иногда сажали на исходящие (опросы). Входящие приятнее. ибо там звонит заинтересованный человек. А вот не понравилось звонить людям, задавать вопросы и предлагать что-то. Хорошо, что редко на такое меня сажали.
Мне приходилось звонить за всю жизнь несколько раз в банки с вопросами: 1) при оплате в магазине сумма списалась два раза, что делать; 2) нашла на улице чужую карту, куда ее сдать?; 3) меня интересует вот такой вклад, проконсультируйте. Ну, и такие вопросы, которые Вы написали. Пройдете обучение, в компе будет информация под рукой. В среднем за 2-4 недели научитесь и уже будете работать спокойно. А через три месяца - вообще практически наизусть, редко будете пользоваться поиском инфы и спрашивать соседа.
Дмитрий ЯЗнаток (343) 5 лет назад
мне тоже, заранее сказал, что то "впаривать" не моё это

таких не любят и посылают
Остальные ответы
Kashada Мыслитель (5784) 5 лет назад
Операторы call центров первой линии. Они сами по себе ничего не знают и работают по скрипту (где на каждый вопрос от пользователя УЖЕ дан ответ, который ты просто зачитываешь)
Похожие вопросы