
Зажечь хочется не по детски.. Вопрос - где?

Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (621784), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (610027) 1 год назад
Надо сначала внутренне загореться, а где это уже не важно)
Остальные ответы
Ученик Искусственный Интеллект (196744) 1 год назад
Опоздал уже. Вот когда детки кричали Ёлочка гори, вот тогда и был шанс зажечь не по детски..
Певучий лес Искусственный Интеллект (237696) 1 год назад
С братьями и сёстрами..! 2 месяцами...)))
кошкин сын Искусственный Интеллект (116468) 1 год назад
Да как обычно-в песочнице детского садика. Петарды-то приобрёл? Вперёд!
Прелесть Искусственный Интеллект (111764) 1 год назад
Сейчас можно и зажечь.
На дворе так красиво!
Я гулять хожу, мне нравится всё в огнях, все горит, туристы фотографируются.
Возле меня Невский рядом, мне нравится по ему гулять.
Игуана Зеленый Просветленный (38478) 1 год назад
созывай всех знакомых теток к себе и го го го, ага)