Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кредит. Мужуки, почему я должен знать всю эту хрень? В пояснении... Я простой работяга, не банковский работник. Вы мне

Олег Оракул (63548), закрыт 1 год назад
дайте чёткий ответ, сколько мне нужно выплачивать каждый месяц, за кредит, допустим 420 000 за жильё. Всё.

Я один х. р, там ничего не пойиму. Пусть бы давали в банках чёткий ответ:
Сколько с 420000 мне нужно каждый месяц выплачивать! Всё !

Зачем все остальное, вот это что ниже
Дополнен 1 год назад
Я там один хрен не в зуб ногой и половина минимум берущих...
Дополнен 1 год назад
Мне нужно знать потяну, не потяну выплату.
А весь этот расклад в таблице, мне ровным счётом ни о чем не говорит ...
Лучший ответ
Лаборатория Ладико Высший разум (150287) 1 год назад
Вам уже в ваших других вопросах с ваших других аккаунтов ответили. Хватит множить вопросы. В таблице как раз и написано, сколько в месяц платить. Потянете или нет, сами решайте. Картинки мелкие, не видно ни зги.
ОлегОракул (63548) 1 год назад
Тоже верно спасибо. Я так понял минимум 10 000 т. мне надо выплачивать В МЕСЯЦ,
с заема 420000.
А по идее 15 наверно. И виду что не потяну.
Дачку хотел
Лаборатория Ладико Высший разум (150287) Да, примерно около 10, а то и 15. Но я там предлагал вариант с ипотекой. Там 3,5 в месяц будет.
Остальные ответы
kiev707 Гуру (3793) 1 год назад
Картинки мелкие, не виднo
ОлегОракул (63548) 1 год назад
Ипотека, это вдва раза пеиеплачиваешь?
Допустим взал ипотеку на 14 лет, 500 000, то ещё пеиеплачивать надо 500 000?
В итоге, выплатишь миллион!? Или как?
Вита Просветленный (38239) 1 год назад
Никогда не бери кредитные карты. Там много скрытых комиссий. Бери наличными, там тебе распишут график погашения понятнее некуда. Например, январь-7000, февраль 7000, март 7000 и т д.
Макс Юрьев Знаток (263) 1 год назад
Тиньков - это грабеж. Не связывайся мой тебе совет.