Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

PayPal сразу грабит на 7 долларов. Как это исправить?

Профи (581), закрыт 1 неделю назад
Люди покупают у подруги некие самодельные штучки... Скажем, когда она просит 20 долларов, к ней сразу приходят только 13! А написано, что энный пользователь отправил 20 долларов... Она ничего не конвертировала. А заранее сняли 7 долларов... Что это такое и как исправить?
Лучший ответ
Комментарий удален
Яндекс Майлович Гугл Просветленный (45229) вэб мани например. или самое простое и надежное-это завести карту банковскую нормальную и на нее принимать оплату-без проблем))
Остальные ответы
Комментарий удален
Котик … в атаке Мыслитель (5401) Это комиссия площадки и палки, при чем тут накопление? 30% налог на резидента США, если она не заполняла форму 8-Ben или как оно там…