Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли похудеть при таком питании+спорт?

Ученик (147), закрыт 2 месяца назад
Питание 5 раз в день маленькими порциями по 150-200г
Завтрак 9 утра - гречка
Потом тренировка час-полтора в зале
13:00 обед - гречка, либо рис и грудка
15:00 перекус легкий
18:00 ужин - овощи+куриная грудка
20:30 поздний ужин - творог
00:00 сон
Правильный ли это режим ?
Лучший ответ
Комментарий удален
Марина Мастер (1365) Да, конечно... более чем. Рассчитай каллорийность всех продуктов, поставь себе определенный лимит каллорий в сутки и придумывай- что и когда ты будешь кушать. Но лучше если каллорийности будет не менее 700...а лучше 900. Если будешь резко худеть- могут пойти растяжки, или кожа будет дряблой, или же организм будет через месяц тяжелее расставаться со своими накоплениями (жирами) и тебе будет трудно худеть, даже если вообще ничего не будешь есть)) а потом резко все что нахудела вернешь, да еще и с плюсом в 5-15 кг. Главное меньше углеводов- больше белков. Старайся разнообразно питаться, чтобы ты себя не мучала. Иначе ты в один момент пошлешь все нафиг, и побежишь к сосискам в холодильнике)) главное- никаких макарон, винограда, хлеба, жареного, мучного, соленого (слегка присолить можно). Удачи тебе! У тебя все получится
Остальные ответы
Комментарий удален
Константин Сергеевич Мастер (1387) уменя вес 90 кг причем здесь это, я на ютубе смотрел про одного мужика у него вес 160 кг.. и его тренер перевел на диету в ...1000 килокалорий и он не может похудеть.. хотя я видел как его гоняет тренер в зале.... ну и что? есть девушки которые весят 50-52 кг и потребляют 3000 килокалорий и при этом не толстеют и не худеют, вы не понимает в чем фишка.?.. фишка в том что нужно уравновесить свои баланс и даже спорт тут не причем, я много вешу потому что занимаюсь бодибилдингом, может поэтому какая-то часть уходит еще и на спорт.... потребляю от 2700 до 4000 килокалорий в день - если это важно)))) и при этом худею, пока только начал разработку этой схемы, если пойму суть то напишу - как говорится- это мечта любой модели есть все и при этом худеть))))) тут не до смеха