Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не знаете хорошего заводчика (питомник)?

Ученик (139), закрыт 6 дней назад
Здравствуйте, такая ситуация к началу июня переезжаем в загородный дом и хотим приобрести РЧТ (русский чёрный терьер) , но хотим заранее все узнать
Если у вас или у ваших знакомых есть информация о питомниках (заводчиков)
Прошу поделиться информацией))
Единственное условие что бы щенок был шоу класса, с хорошей родословной, родителями призерами и т. д.
Но нужны только на 100% проверенные заводчики (питомники)
Слышала что хвалят МАЛАХОВСКИЙ (но на их сайте последняя информация о щенках была в 2014 году )
Лучший ответ
www.chernish.ru/index.php?name=Forums

А щенка шоу-класса вам никто не сможет гарантировать, потому что его еще надо выкормить и вырастить. Генетика - это всего 30% успеха, остальное в собаку надо вложить. Даже от мультичемпионов щенок может вырасти посредственным, если рацион будет недостаточно правильным, нагрузки - слишком интенсивными либо недостаточными, уход за шерстью - ленивым, занятия - поверхностными.
Остальные ответы
Комментарий удален
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (131398) НЕ БЫВАЕТ щенков шоу-класса. так понятно? бывают ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДЛЯ ШОУ, а уж вырастет он шоу или нет ни один честный заводчик вам не гарантирует. мне с месяц назад одна дама из Литвы звонила, хотела щенка купить. вроде бы обо всем договорились, все устраивает, но после вопроса "а вы подпишите гарантию, что она будет все выставки в Европе выигрывать" я в щенке отказала. ни один вменяемый человек такого не гарантирует. на данный момент перспективна, а как она дальше расти будет, кто знает? не может она в 4 месяца быть шоу, да еще и с гарантией. и почему вы ищите форумы на ответах? смысл? чернышисты тут не тусуются. но зато есть форум НКП, где вся информация собрана в одном месте и все более-менее известные питомники имеют свою страничку.
Комментарий удален
Natali Mur) Искусственный Интеллект (104623) И не только она .. большинство серьёзных заводчиков очень придирчивы к новым владельцам .