Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я буду вместо супа пить жирный бульон после варки курицы я могу располнеть от этого? Питаюсь овощами и гречкой.

Профи (562), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Комментарий удален
mina Просветленный (30965) Свекла, морковь и гречка? И вы еще спрашиваете, можно ли вам бульон? )))
Остальные ответы
Комментарий удален
gFQHH Мыслитель (8353) Если магазинная, то лучше когда закипит воду слить, вместе с жиром. А потом новую залить и варить до готовности. Нельзя долго. Важно что бы в мясе сохранилось как можно больше полезных веществ. Кстати куренные потроха очень полезны. Был удивлен, когда узнал, что хищники съедают в первую очередь внутренние органы. Ученные провели исследование и выяснили что внутренние органы содержат витамины и минералы как и фрукты. Короче тигры едят фрукты, для них внутренние органы те же самые фрукты. Ну сделал их Бог такими, которые видят в мясе не мясо а фрукты. Мышечные волокна, они более жесткие, и не такие вкусные для хищников.