Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где лучше покупать лошадь. на авито или может на племенных заводах или может в приюте для лощадей/?

Мыслитель (9553), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
интресно покупать лошадь наверное надо с документами. а если их нет то где можно их сделать?
Дополнен 2 месяца назад
Не опасно ли покупать лошадь без документов, а вдруг она ворованная?
Лучший ответ
Комментарий удален
Дорогое удовольствие для обнимашек и редких катаний!
Остальные ответы
Комментарий удален
Алиса. М Оракул (61857) Так вы когда приедете смотреть лишать будете общаться с владельцем, и в процессе поймёте, если что то не так, ну и потом всегда можно взять с документами