Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины не сопротивляются разрушению брака руками женщины?

Искусственный Интеллект (106029), закрыт 1 неделю назад
Слабаки что-ли?))

Или, кишка тонка признаться, что рады в глубине души своей свободе))
Лучший ответ
Комментарий удален
Катастрафически не хватает времени Мыслитель (9426) Уверенный в себе не будет, так рассуждать, найдет себе другую и будет с ней строить отношения, а ноют только те которые ни кому не нужны
Остальные ответы
Комментарий удален
А.Б. Оракул (69765) Сделаю в очередной раз вид, что ничего не понимаю))))). Но дальше меня ничего не касается НАС НЕТ.