Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите определить последовательность действий? 365 • 8 – ((104 + 20 + 28 + 5 + 2) • 8 + (9 + 9) • 18) =

А Ученик (111), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
наталья иванова Оракул (88378) 1 год назад
сначала действия в скобках, затем умножение, затем все остальное
Остальные ответы
Георгий Шахназаров Мастер (1394) 1 год назад
1) 104 + 20 + 28 + 5 + 2
2) 9 + 9
3) (104 + 20 + 28 + 5 + 2) • 8
4) (9 + 9) • 18)
5) (104 + 20 + 28 + 5 + 2) • 8 + (9 + 9) • 18)
6) 365 • 8
7) 365 • 8 – ((104 + 20 + 28 + 5 + 2) • 8 + (9 + 9) • 18)
- Оракул (99700) 1 год назад
Приоритеты действий - порядок вычислений
()
* /
+ -
^