Emcamp Inline
Мыслитель
(8562)
5 лет назад
даже если тебе самый известный авторитетный фотошопер изложит свою позицию это не изменит того факта что это выражение неоднозначное. и следовательно любая интерпретация этого выражения справедлива.
с другой стороны, что такое фотография. это изображение полученное с помощью фотоаппарата. а изображение полученное любым другим способом фотографией не является. в том числе и если даже минимально обработать фотографию, то это уже не фотография а изображение полученное с помощью обработки фотографии. если говорить строго
таким образом, строго говоря, выражение необработанная фотография просто бессмысленна. потому что фотография по определению не может быть обработанной. но поскольку ты используешь это выражение, значит тебе этот аргумент не подходит.
в твоем случае необработанная фотография, это фотография которая не была обработана после определенного момента. например, если ты получишь фотографию, и затем передаш ее другому человеку, то ты можешь сказать что передал необработанную фотографию, после того как ее получил. даже если фотография была обработана раньше тебя
КотЭ
Оракул
(95162)
5 лет назад
Цианотип - пример необработанной фотографии, она проявлена и закреплена.
при фотографировании на пленку или цифру необработанная фотография - та где не применяли ретушь, так как нельзя утверждать, что цвета все воспринимают одинаково, то цветокоррекцию можно исключить из обработки, хотя тут уже спорный пункт
Kotti Yang
Искусственный Интеллект
(138830)
5 лет назад
Да, Валерий, вы у нас любите разные инакосказательства. Что непонятного в слове "необработанная"?
Т. е. фотография, которая не подвергалась обработке. Но чисто технически и касательно цифровых снимков - это уже ложь. Любая техника имеет свой софт, который выстраивает изображение, попутно его ОБРАБАТЫВАЯ.
Но если в обывательском понимании взять всё и упростить до безобразия, то это прямой снимок с камеры без дополнительных фильтров и надстроек. Конечно, это считать исходником всё равно нельзя.
Настоящий исходник очень слабо напоминает то, что мы привыкли видеть и считать фотографией. Вот так это выглядит
А еще находятся люди, которые вопят о том, что Canon краснит, Nikon зеленит, а Pentax вообще синит и тому подобное. Вы это серьёзно? )) Просто взгляните какую работу проделывает софт камеры и успокойтесь. Можете сделать лучше - пожалуйста. Любые претензии к цвету фотографии надо адресовать тем, кто их такими сделал. В общем, всё решает СОФТ и точка.
Надеюсь, у многих после такого доступного объяснения появятся правильные мысли.
♢_♢
Просветленный
(36766)
5 лет назад
raw-файл - менее необработанную еще поискать нужно.
различные камеры дают разные алгоритмы и возможности обработки, что уже само по себе ставит обладателей камер в заведомо неравные условия, я уж молчу про обладателей мобилок: фото физически не покидая пределы мобилки может быть так видоизменено, в т. ч. и "ручной" обработкой, что оригинал будет невозможно в нем отыскать.
Игорь
Мыслитель
(9532)
5 лет назад
Я это понимаю, как слишком тёмная или слишком яркая. Или одна сторона ярче другой. Также это относится ко всем старым, не реставрированным фото, где не удалены царапины, сгибы и прочий мусор и загрязнения
Y.Nine
Искусственный Интеллект
(177214)
5 лет назад
Необработанных фотографий в готовом для просмотра человеком виде не бывает.
Давайте не будем придумывать новых сущностей и понятий, ибо занятие это сколь увлекательное, столь же и бесполезное, поскольку, смысл их будет трактоваться произвольным образом.
Рассмотрим процесс получения готовой фотографии. Он делится на три составляющих, съемку (то есть экспонирование изображения на светоприёмник), постобработку (всё что происходит после съемки, но не меняет деталей изображения) и ретушь то есть убирание существующих и добавление несуществующих деталей. изображения.
То есть проявка пленки и печать фотографий на фотобумагу всё это постобработка, причем с массой возможностей для автора влиять на её результат.
Ретуш фотографии, в отличии от постобработки, может применяться или не применяться на разных этапах.
Вернёмся к цифре. Съемка это экспонирование изображения на матрицу и считывание (оцифровка) значений с сенсоров матрицы в память фотоаппарата. Так же, как в случае с плёнкой, смотреть человеку пока не на что. Дальше следует неминуемая постобработка. Не имеет никакого принципиального значения где и на каком этапе выполнены те или иные действия по преобразованию полученной информации в готовое изображение. Покрутите Вы баланс белого, контраст или цветовую насыщенность, гамму в камере, RAW конвертере на компьютере или позже, в графическом редакторе совершенно не важно. А то, что в программах на компьютере в силу больших интерфейсных возможностей можно делать это удобней, точнее, с лучшим визуальным контролем и с использованием более гибких алгоритмов преобразования, это не меняет сути. Так же как, например, в аналоговой фотографии машинная проявка и печать, более ограничена в возможностях, чем ручная. То есть, пока действия ограничиваются преобразованиями существующей информации, принципиальной разницы нет никакой и действия эти являются естественной и по большей части неминуемой частью цифрового фотопроцесса. Чудаки, которые отказываются от лучшего контроля над этими действиями и пытаются представить это как некоторое достоинство, вызывают только сочуствие и недоумение.
Другое дело ретушь, она так же может производится или нет. Ретушь создаёт новую информацию, которой не было на снимке. Кстати, некоторые элементы ретуши, присутствуют и в программном обеспечении камер, например, шарп, который создаёт контрастную обводку границ, что приводит к потере некоторых деталей и к появлению новых. Надо отметить, что сжатие по алгоритму Jpeg, так же, неминуемо ведет к потере некоторых деталей изображения и появлению новых (арефактов).
Владимир
Высший разум
(140450)
5 лет назад
Необработанная фотография - это то, чего не существует. Даже RAW обрабатывается, и скинтоны обрабатываются не так, как небо над равниной, и настраивается это РУКАМИ, только не фотографа, а программиста. Еще в профессиональных камерах какое-то соответствие чему-то есть, но в любительских а особенно в начальных - там все подчинено маркетологам и задаче "сделать красивее".
самолет самолетов
Искусственный Интеллект
(283453)
5 лет назад
Конечно термину "необработанная фотогрфия" МОЖНО придавать разные значения и обсуждая его, обязательно нужно уточнять это значение. Ваша трактовка: "фотография, которая не подвергалась ручной постобработке в фоторедакторах." годится только для детишек, но и ею тоже можно пользоваться, если спор ведут детишки. Для более продвинутых фотографов она конечно -же непригодна, ибо любой фотограф, может широчайшим образом перенастраивать фотоаппарат и после каждого нажатия на спусковую кнопку, у него будет получаться другая, непохожая на предыдущую фотография: захочу - пожелтее, захочу - посветлее, но ведь это Я СДЕЛАЛ её посветлее, а по вашему определению, она будет "необработанная" - неувязочка...
Например, моя позиция - это фотография, которая не подвергалась ручной постобработке в фоторедакторах.