Сделал дубликат ключа, он не заводит авто.
Как я понимаю, при установке сигналки с автозапуском, из ключа достают чип имобилайзера и ныкают его в авто, что бы тачка заводилась без ключа. Но я вот сделал второй комплект ключей, на всякий случай, и новый ключ не заводит авто, движок крутит но на этом всё. Даже когда основной ключ находится в салоне, дубликат всё равно не может завести авто. Может кто знает эту систему? Подскажите как сделать что бы ключ работал. Сигналка Tomahawk TZ9010.
Дополнен
Чип ключа читается антенной-рамкой которая установлена вокруг замка зажигания. Как правило радиус действия не более сантиметра и то при соблюдении ориентации чипа относительно рамки.
Накачка антенны-рамки происходит при включении зажигания.
При автозапуске чип или ключ с чипом помещается в обходчик иммо, это так же рамка-антенна, которая транслирует сигнал на рамку вокруг замка. Происходит это только при активации процедуры автозапуска и глушит авто если есть несанкционированное вскрытие в режиме охраны.
Нет чипа или он не запрограммирован, авто не заведется. Обходчик может быть спрятан в дали от штатного замка зажигания.
Чипы записываются не просто и бывает очень сложно в реальном времени и реальной связи с заводом производителем авто. На некоторых авто это происходит очень просто и быстро без спец оборудования.
Можно конечно примотать чип ли ключ к замку, можно снять рамку антенну, или все вместе с иммо вложив в рамку ключ с чипом и спрятать по глубже в авто. Однако тогда авто будет заводиться простой болванкой.
Из этой информации делайте вывод как вам поступить.
Удачи.
Прописка ключа дело не простое. На свой форд пробовал, пробил тему, прикинул по деньгам и плюнул, по цене дорого, машина старая. Взял старый ключ и примотал изолентой под рулевой щиток прямо на замок иначе не реагирует. Второй год езжу с простыми ключами без чипов.
У тебя ключ не чипованый его имоблайзер не видит. А то что из одного ключа достали чип в сигналку, так это для того что бы можно было дистанционно заводить и включать турбо таймер
Со старого ключа сними метку иммобилайзера и закинь в новый ключ.
а чего сразу не проверял на месте. всё было бы как надо