Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого есть личный опыт успешного выхода из зоны комфорта?

Selesta So Ученик (92), закрыт 5 лет назад
Сменила работу в целях материального роста. Плюс в целях статусного роста в своих глазах.
Раньше работала индивидуально, занималась организаторской деятельностью, структурированием информации. Теперь же я в продажах и в общем-то получается время от времени, но на душе так мерзко, некомфортно. Тоска какая-то. Иногда мозг сам из этого выключается. Работаю в новой должности 4 месяца.
Нужно это перетерпеть для личностного роста, это пройдёт или же нужно искать комфортную должность?
В теории я ответ знаю. Мне интересно как у вас это происходило на практике и к чему привело?
Дополнен 5 лет назад
Индивидуально я также работала "на дядю")
Лучший ответ
Константин Хатъ Профи (556) 5 лет назад
Мне комфортно работать и быть в полном уединении и тишине, я вышел из зоны комфорта на два с половиной года в в средненький такой коллективчик в 50 человек, Начал все проклинать в первое же полугодие, но держался, потому что вспоминал как было скучно одному. Но сейчас по прошествии времени я ни за что и никогда ни за какие бабосы не вернусь в этот геморой. Зона комфорта, тишина и покой и иногда Скука, но это моя Свобода и моя тишина.
Остальные ответы
И. М. Воробьянинов Просветленный (45184) 5 лет назад
у меня, по образованию я педагог, работал от дизайнера мебели до водитяля экспедитора, после того как лишили вод удостоверения ушел в журналистику создав издание новости которого транслирует яндекс
Selesta SoУченик (92) 5 лет назад
Под словом "Индивидуально" я подразумевал такой же наёмный, но не в команде)
И. М. Воробьянинов Просветленный (45184) поправил
Selesta SoУченик (92) 5 лет назад
Тяжело было вначале? Как долго?
И. М. Воробьянинов Просветленный (45184) небыло тяжело ниразу, я сидел в интернете искал чем себя занять, познакомился с парнем с украины которому рассказал, что у меня есть опыт в создании сайтов, он вложил деньги, я построил сайт который через год приносил от 5000р в сутки только с рекламы от гугла и яндекса, вот так дела и развивались
Selesta SoУченик (92) 5 лет назад
И было ли Вам вообще морально тяжело? По сути свое дело это интересно и сложно лишь технически. Или я неправа?
И. М. Воробьянинов Просветленный (45184) https://news.yandex.ru/smi/webavtopro это он тяжело не было ибо своих денег я на него не тратил, да и в + я вышел на 4 месяц, а украинскому партнеру обещал примерно год.
Дмитрий Бурухин Гений (89274) 5 лет назад
Тоска должна пройти со временем. У меня пока не проходит полностью, несмотря на то, что я наоборот перешел в зону комфорта, но только не по своему образованию, а вообще в абсолютно другую сферу деятельности.
Selesta SoУченик (92) 5 лет назад
Видимо причина в новизне
Дмитрий Бурухин Гений (89274) Когда работать легко, комфортно, спокойно, никаких гемороев, сидишь в тепле, писанины мало, зона ответсвенности не большая, неплохая зарплата, на работу и с работы возят, вроде нормально. Но душа хочет романтики, а ж. а приключений))
Hose Оракул (73555) 5 лет назад
Все такие. Идите метеорологом На Шпицберген. Там не будет проблем...
андрей фирсов Мудрец (19292) 5 лет назад
личностный рост это не работа на дядю в этом отношении вы скорее потеряли чем приобрели а вот самостоятельно выходить на новые горизонты совсем другое дело
Fräulein Nataly Veilchen Оракул (58707) 5 лет назад
Успешного выхода из зоны комфорта не бывает.
Похожие вопросы