Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого есть личный опыт успешного выхода из зоны комфорта?

Selesta So Ученик (92), закрыт 5 лет назад
Сменила работу в целях материального роста. Плюс в целях статусного роста в своих глазах.
Раньше работала индивидуально, занималась организаторской деятельностью, структурированием информации. Теперь же я в продажах и в общем-то получается время от времени, но на душе так мерзко, некомфортно. Тоска какая-то. Иногда мозг сам из этого выключается. Работаю в новой должности 4 месяца.
Нужно это перетерпеть для личностного роста, это пройдёт или же нужно искать комфортную должность?
В теории я ответ знаю. Мне интересно как у вас это происходило на практике и к чему привело?
Дополнен 5 лет назад
Индивидуально я также работала "на дядю")
Лучший ответ
Константин Хатъ Профи (556) 5 лет назад
Мне комфортно работать и быть в полном уединении и тишине, я вышел из зоны комфорта на два с половиной года в в средненький такой коллективчик в 50 человек, Начал все проклинать в первое же полугодие, но держался, потому что вспоминал как было скучно одному. Но сейчас по прошествии времени я ни за что и никогда ни за какие бабосы не вернусь в этот геморой. Зона комфорта, тишина и покой и иногда Скука, но это моя Свобода и моя тишина.
Остальные ответы
И. М. Воробьянинов Просветленный (45184) 5 лет назад
у меня, по образованию я педагог, работал от дизайнера мебели до водитяля экспедитора, после того как лишили вод удостоверения ушел в журналистику создав издание новости которого транслирует яндекс
Selesta SoУченик (92) 5 лет назад
Под словом "Индивидуально" я подразумевал такой же наёмный, но не в команде)
И. М. Воробьянинов Просветленный (45184) поправил
Selesta SoУченик (92) 5 лет назад
Тяжело было вначале? Как долго?