Обычно по одному, но бывает, что кто-то заболел или ушел в отпуск, нужна замена, в таком случае могут переставить кого-то с другого маршрута. Иногда меняются и по собственному желанию, например, по семейным обстоятельствам понадобились рейсы покороче. Стандартный график - например, 7 дней в пути Владивосток-Москва, 7 дней обратно, потом поезд уезжает опять на 14 дней с другой бригадой, а проводники первой бригады отдыхают дома. Поезд возвращается - бригады опять меняются, т. е. суть в том, что проводник все время работает в одном вагоне, но через рейс.
Проводник едет по маршруту "туда-обратно", потом отдыхает несколько дней дома, так что нет варианта "не слезит с поезда". А после отдыха возвращается в свой вагон, который приехал из очередного рейса.
У меня был один маршрут. Волгоград - Нижневартовск. 3 дня туда 3 назад. Неделю дома отдыхать. Но вместо отдыха можно было взять короткий дополнительный рейс и поехать куда то ещё..