Пользователь удален
Высший разум
(119638)
6 лет назад
1. Хлестаков- мелкий чиновник из Петербурга, которого приняли за ревизор.
2.Молодой человек лет двадцати трёх тоненький худенький, глупый. Одет по моде, потому что деньги родителей он тратил на новые вещи и карты а не на нужды.
В обществе был незаметным мелким человеком, не было ни жены ни детей, только родители которые каждый месяц из деревни присылали ему деньги, а он их проигрывал в карты.
3. Нет должного воспитания. Хлестаков – из тех людей, которые привыкли брать от жизни все. Мелкий елистратишка из Петербурга (мелкий чиновник), человек ничтожный, его почти никто не уважал, даже собственный слуга. Как личность он безлик.
4. Мечтал что бы у него без каких либо усилий появилось много денег, которые он потратит на карты или на вещи, так что конкретных целей не было. Главным в жизни Хлестакова были деньги, чины, карьера и светская жизнь.
5. "молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове ...". Не понимая поначалу причины произошедших с ним перемен, Хлестаков, тем не менее, сумел блестяще сыграть роль ревизора. Он напускает на себя важность и значительность и отчаянно врет, расписывая свое положение в столице. Лжеревизор с легкостью меняет обличья: он то проигравшийся в пух и прах мот, способный выпрашивать обед у хозяина трактира, то важная персона, на короткой ноге общающаяся с графьями и герцогами, то отчаянный бабник, умело ведущий амурные разговоры. Его артистизм просто поражает.
6.Речь его отрывиста и слова вылетают из уст совершенно неожиданно. Он любит для красоты слога употреблять то заковыристые литературные штампы, как-то: «срывать цветы удовольствия» , «мы удалимся под сень струй» , то французские слова. В то же время в его языке встречаются бранные словечки, особенно по отношению к простолюдинам. Вообще же его речь - передаёт всю его духовную нищету.
7. Оставшись без копейки в трактире уездного города, Хлестаков не знает, что делать. Очень удачно для него его принимают за ревизора. Сначала Хлестаков не понимает, почему ему стремятся угодить чиновники города, но с удовольствием принимает знаки внимания, берет деньги, которые ему предлагают как бы "взаймы". Постепенно он начинает понимать, что его приняли за кого-то другого, но не стремится никого переубеждать.
Хлестаков моментально оценивает выгодность для себя и входит в роль. Хлестаков становится все наглее, не стесняясь, берет взятки, а затем даже волочится одновременно и за женой, и за дочкой городничего.
8.Все из героев, кто считал Хлестакова чиновником, пытались ему угодить, давали взятки и доносили друг на друга. А когда узнали, что он вовсе и не тот, за кого себя выдаёт и что он всех обманул, захотели его убить. Отношений у них там как таковых и не было, если только, что жена городничего и его дочь были влюблены в Хлестакова, а он им врал.
9.Образ этого героя раскрывает все грязные тайны чиновников и их характеры. Все они так заняты прикрытием своих проделок, что даже не задумываются над тем правда ли Хлестаков тот самый ревизор. Возможно Гоголь тем самым говорит нам о их глупости и легкомыслии.
10. Данная сцена «завязывает» действие и определяет развитие основного сюжета пьесы. Приехавший из Петербурга чиновник Хлестаков, «тряпка», «фитюлька», по определению городничего, очень преуспел, обманывая солидных местных чиновников, которые сами являлись обманщиками и взяточниками.
11. В комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» читатель погружается в порочный мир чиновничества, где материальная выгода и положение в обществе являются основными ценностями. Несомненно, каждый из нас неодобрительно относится к поведению главных героев, однако не сразу становится понятно, как к происходящему относится писатель, ведь открыто Гоголь своего мнения не высказывает. Он просто высмеивает всех.
1место, занимаемое персонажем в произведении
2возвраст, положение в обществе
3 образование и воспитание
4 основные интересы, идеалы, жизненные цели
5 внешность манера держаться
6 речь персонажа
7 поступки особенности поведения
8 взаимоотношения с другими персонажами
9 значение в раскрытии идеи произведение
10роль в развитии сюжета
11авторская оценка персонажа и способы его выражения