Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда устроиться работать студентке?

Алина Знаток (407), закрыт 5 лет назад
Всем привет. Подскажите пожалуйста, куда можно устроиться работать? Без опыта. Мне 19 лет, я учусь на дневном, но сейчас у меня практика 2 месяца, поэтому я сижу целыми днями дома. Мне скучно. И деньги тоже нужны. К тому же, родители совсем не помогают ((( Я пока ничего толкового не нашла, везде требуется опыт.
Лучший ответ
Альбина Забуленко Мудрец (12519) 5 лет назад
Позвоните в центр занятости Вашего города. Посмотрите вакансии на сайтах www.hh.ru www.rabota.ru www.superjob.ru и других сайтах Вашего города
Сдайте кровь, сходите на фокус-группу, снимитесь в массовке.
Няней можно быть, продавцом, кассиром, уборщицей,
работником торгового зала, секретарем, сиделкой, дом. работницей, помощником повара, чьим-нибудь ассистентом, агентом по недвижимости, готовить на заказ, сопровождающей на мероприятия, мастером маникюра, косметологом, парикмахером, швеёй, репетитором, платная передержка животных, санитаркой, печатать рефераты на заказ и перепечатывать тексты лекций, стирка и глажка белья, кладовщицей, мерчандайзером, менеджером, модератором форума, администратором, фасовщицей, курьером, организатором совместных закупок, озеленителем, рукоделие на заказ или продажа на сайте «Ярмарка мастеров» , фотографом, аниматором, знаете англ язык турагентом.
Остальные ответы
Варчун Оракул (80968) 5 лет назад
Вначале придется на низкоплачиваемой поработать, где стаж не требуется, большинство через это проходят.
АЗ Искусственный Интеллект (195248) 5 лет назад
Вагоны с углём.
АлинаЗнаток (407) 5 лет назад
Что за бред?
АЗ Искусственный Интеллект (195248) Сиди и жди.
Sendersson Мудрец (15780) 5 лет назад
самое простое - промоутером.
стоять за стойкой и рекламировать что-то.
работа обычно 4-7 часов в день, оплата 150-200р в час.
если серьезнее - мерчандайзером по универсамам например. на косметику или кошачьи корма. пришла, со склада товар в зал выставила и ушла, 10 магазов в день
Грустный Пупсик Оракул (86205) 5 лет назад
на кого учишься?
что делать умеешь?
АлинаЗнаток (407) 5 лет назад
Учусь на менеджера по туризму. Есть знания.
Грустный Пупсик Оракул (86205) ну в туризм тебя сейчас вряд ли кто возьмет-а вот статьи писать об этом вполне можно
●Илья● ☕ Мудрец (15365) 5 лет назад
В мои студенческие годы у меня практика на заводе была, где и зарплату за это платили.
АлинаЗнаток (407) 5 лет назад
А нам ничего не платят (( Платим только мы... за обучение
●Илья● ☕ Мудрец (15365) Нужно было на бюджет поступать и бесплатно учиться
Рафаэль Акутсаки Мыслитель (5255) 5 лет назад
Никто за тебя ничего решать не будет.
Твои проблемы, Алина!
АлинаЗнаток (407) 5 лет назад
Я просто попросила совета углях людей! Я знаю, что это только мои проблемы.
Рафаэль Акутсаки Мыслитель (5255) Моё имя забыла написать.
Ляськи Масяськи Мудрец (14589) 5 лет назад
в 19 лет без опыта ничего толкового и не найдешь...
помощником каким-нибудь пойди
Александр Иванов Оракул (90732) 5 лет назад
В макдоналдс или еще куда нибудь в этом плане. Промоутер, курьер. Студенту все сгодится
Esmeralda Искусственный Интеллект (251613) 5 лет назад
Открывайте работные сайты, выбирайте раздел «без опыта, студенты» и смотрите какие предложения есть по Вашему городу.
Марина Торопова Ученик (136) 5 лет назад
Хоть бы специальность вашу указали, нам было бы проще подсказать)
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (130640) 5 лет назад
"сейчас у меня практика 2 месяца, поэтому я сижу целыми днями дома." - странноватое объяснение. Я б претендента с ТАКИМ вступлением без лишних слов сразу прогнала бы.
Похожие вопросы