Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как прожить 3 года до окончания ВУЗа?

Заклинательница Молний Профи (772), закрыт 5 лет назад
Я сейчас учусь на 2 курсе заочно - соответственно работаю. По специальности на которой я учусь, я прям мечтаю работать, не дождусь окончания ВУЗа. ( Учусь я больше самостоятельно, ведь диплом этом просто плюс, главное мозги я так считаю). Но сейчас работаю больше на физической работе. Устаю очень сильно в моральном плане, что я как ничтожество. Пробывала найти другую работу.. но сложно, да и условия тут хорошие ( хорошо кормят, бесплатно, больничный и даже отпускают в отпуск на сессии, правда я пишу за свой счет иначе уволят, хотя и не имееют права)... Правда зарплата минимальная но стабильная и своевременная. Пытаюсь утешить, что лучше так прожить 3 года, чем бросить вуз и жить так постоянно. Что делать в таком случае? Как настроится морально?
Лучший ответ
Esmeralda Искусственный Интеллект (252895) 5 лет назад
Вам же никто не мешает работать на нынешней работе, но регулярно мониторить вакансии. Рано или поздно ведь найдётся же что-нибудь стоящее, поменяете работу. А вообще 3 года- это такой срок, за который уже можно получить повышение, если в компании есть перспективы карьерного роста, а не по 1 специалисту работает в каждой отрасли. Была у меня девочка знакомая, которая за 25 тысяч лет 5 работала (Питер), все удивлялись как она это терпит и почему не уволится. А девочку бах и повысили до руководителя с окладом 60+ премиями. Если будете менять работу, смотрите не только на условия, но и на перспективы. Потому что стабильность-это, конечно, замечательно, но если Вы там 5 лет будете работать на той же должности и с той же зарплатой- это какая-то неправильная стабильность.
Остальные ответы
one hot Мудрец (11620) 5 лет назад
Смотрел два фильма - один германский, второй - испанский, в испании и германии студентки подрабатывают проституцией. Это не совет, так просто, вспомнил...