Оба датчика показывает верно!
Вот если бы показывало одинаково или пики были бы реже (2-3 пика например на шкалу) тогда или кат или неиправен датчик соответственно!
Изучите для начала функции и правильные диаграммы второго ката перед тем как делать выводы!
Кат дожигает бензин - для этого нужен кислород - поэтому показания сглаживаются - как только он прекращает дожигать показания станут таки ми же как и на первой лямбде - после чего обычно выскакивает ошибка датчика кислорода 2!
Ищите проблему в другом месте!
Фото зеленое с правильными показаниями с
https://www.drive2.ru/l/4916209/Остальные фото с других ресурсов
Ян ШкицкийПрофи (593)
5 лет назад
То же самое проделывал на машине друга, у него кат свежий так у него нижние показания в районе 0.8, + 1 лямбда у него показывает более четкую диаграмму, в плане не такие сильные колебания