Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать фильтр

Ирина Викторова Ученик (97), закрыт 11 месяцев назад
Сломался проточный фильтр для очистки воды, который от прежних хозяев в квартире остался. Хотела купить аналогичный, а такой уже сняли с производства. Пришла в магазин, стала выбирать – на меня консультанты как набросились! Вот зачем так? Я теперь туда возвращаться боюсь. Только через интернет теперь. Не разбираюсь в них совершенно, нужна помощь зала. И чтобы устанавливать просто!
Лучший ответ
Сергей Гений (56227) 5 лет назад
Нужно научиться отбиваться от консультантов. Тогда будет проще.
Остальные ответы
}{отт@бь)ч Просветленный (22780) 5 лет назад
Фильтр Аквафор Трио Fe
почитай отзывы на Яндекс-маркете
Gentleman Искусственный Интеллект (163328) 5 лет назад
реально чистую воду даёт только фильтр обратного осмоса.
но он не дешёв.
Семен Гаврилин Ученик (92) 5 лет назад
У меня на кухне стоит кьюнетовский фильтр для воды HomePure Nova, устанавливал сам, проблем не возникло. Привлекло при выборе, что в нем 9 уровней очистки и он сертифицирован по самому высокому уровню очистки, NSF. Спокойно пьем воду из него даже без кипячения. Живу в Мск, заказывали тоже через интернет, пришел в течение недели. В регионы, наверное, идти будет чуть дольше.
Наталья Науменко Ученик (225) 5 лет назад
сейчас выбор на фильтры очень велик и можно подобрать что то стоящее !
Вика Кожухова Знаток (269) 5 лет назад
У нас сейчас Аквафор Морион, обратный осмос, но компактный и более совершенный в плане конструкции, вода отличная, накипи никакой, картриджи в магазинах в наличии. для детей ставили, и пока ничего лучше не видела.
Алексей Алексеев Ученик (112) 5 лет назад
Вот на этом сайте https://polyfacture.ru/maslobenzootdeliteli/ в Каталоге есть большой выбор
фильтров для очистки воды для Дома.
Дмитрий Белянко специалист г.Санкт-Петербург 5 лет назад
Любой проточный фильтр, который вам понравится