Она-самая. Кнопка аварийки. Поворотники и аварийка при работе в штатном режиме завязаны через эту кнопку. А работа лампочек поворотников при работе с сигналкой идёт напрямую. В обход этой кнопки. У меня подобная хрень на БМВ 1982г была. После замены кнопки всё заработало. В 2109 та же схема. Вероятность 90 из 100.
Я ее нажимаю, реле щелкает, но она все равно сломанна, как думаете?
13579 02468
Оракул
(88033)
Тогда ещё остаётся цепь, которую замыкают контакты этого щёлкающего реле. Возможно где-то контакт плохой.
PS За расположение блока предохранителей и реле в самом мокром месте, которое только можно отыскать в машине, разработчики 08/09 ещё долго будут гореть в Аду.
причем тут кнопка надо пнуть левое колесо под углом 34,5 сотых градуса правой ногой и все заработает все, я всегда так ремонтируюсь недавно отпинал колеса и починились тормоза, ходовка и коробка передач . также чинит двигатель присадка "loholoho" и удар по поддону 48 градусов левой ногой
Да 90%, что кнопка! Замени и не парься... У меня, вон, на Рено тоже бывает кнопка глючит, только она наоборот - аварийку включает, а потом хрен отключишь! :))))