
А Вам нравится, когда Вас водят за нос?

*** Гуру (4290), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
олег барков Просветленный (20717) 1 год назад
Прикльно, когда не понимают, что я это понимаю.
Остальные ответы
Маскарад Профи (723) 1 год назад
когда я водить научусь
Rostyapa Мыслитель (9691) 1 год назад
Нет, это слишком предсказуемо и неинтересно.
*** Гуру (4290) 1 год назад
Согласна
алексей Живой Просветленный (49108) 1 год назад
У него в конце концов есть лучшее применение
СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГ Оракул (63424) 1 год назад
Лишь бы свой не сували!!!
LianaПросветленный (45910) 8 месяцев назад
Супер!
Евгений Образцов Гуру (4357) 1 год назад
Предпочитаю чтоб меня водили за другие части тела:)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (173936) 8 месяцев назад
Не водите меня за нос..., всё равно с носом останетесь...)) особенно..., если у вас нос чешется..., а выпить не на что... -пропадет всякое доверие к народным приметам…)))

Не водите меня за нос...))
Источник: доброй ночи...))
Елена ЕленковаИскусственный Интеллект (100062) 8 месяцев назад
супер ответ!!!!))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (173936) спасибо... Леночка, за внимание...))
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (715240) 8 месяцев назад
за мой нос фиг ухватишьсИии )))!

Он у меня кнЁпАшный ))))!
Да ещё и вздёрнутый едва✌


Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
СССР Мыслитель (5461) 8 месяцев назад
Я не чайник, другое место не нашли?