Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие нужны документы?

Ольга Погода Просветленный (45298), закрыт 5 лет назад
Ситуация такая. По выписке из Пенсионного фонда у меня отсутствует несколько лет страхового стажа (нет данных). В организации я работала с 2004 года, а данные идут только с 2007 (когда я вообще была в декретном отпуске). Из Пенсионного меня послали в организацию (я там не работаю с 2010 года). В самой организации подтвердили, что данные подавались с 2004 года. Какой нужен документ, чтобы сотрудники Пенсионного Фонда исправили ошибку? Спасибо.
Лучший ответ
сергей кошелев Просветленный (22143) 5 лет назад
Вам надо обратиться в ту организацию, чтобы они провели сверку с ПФР. Либо в ПФР он так же может провести проверку данного факта, но надо обращаться с этим письменно с регистрацией обращения в установленном порядке. Можно попробовать обратиться через личный кабинет на сайте ПФР, досточно даже полной регистрации на госуслугах. Часто таким образом получается быстрее решить вопрос.
Такое бывает, надеюсь это не организация химичила с отчислениями в фонды.
У нас то же было так по нескольким работникам, хорошо когда они сами следят за своими делами.
Их будут интересовать Ваш лицевой счёт и прочие финансовые документы.
Остальные ответы
Owl Искусственный Интеллект (399938) 5 лет назад
справка о периоде работы
сергей кошелевПросветленный (22143) 5 лет назад
Боюсь им этого будет не достаточно, им нужно подтведить отчисления в ПФР, а сам по себе стаж их волнует мало.
Owl Искусственный Интеллект (399938) так содержание этой справки должно включать и это сведение
Похожие вопросы