Алексей Золотов
Оракул
(89125)
5 лет назад
хммммм
чё говоришь жалко?
это расходник
а покрышки те не жалко
а колодки тормозные
ты экономь-при случае можно и в жопу переднему остановиться
скока колодок наэкономишь
пля-там еще и кузов гниет-даж если и не ездишь
можно в вану с маслом засубмаринить
Andriy Yarovy
Оракул
(62914)
5 лет назад
Тут нужно ввести новый термин: Подтягивание. В смысле, подтягивать машину сцеплением. Отпускаешь плавно сцепление, сдвинул с места, и снова выжал - машина катится, ещё подтянул и снова выжал. Так, подтягивая, можно вполне удобно парковаться.
Так-же и в пробке. Подтянул не отпуская педаль полностью, поехала - и снова выжал, катишься. Устала нога - включи нейтральную и отдыхай.
Алексей Александров
Просветленный
(41971)
5 лет назад
Тронулся и плаааавно отпустил сцепу, машина сама медленно поедет на холостых.
Если пробка движется медленно, можно отстать от впереди идущей машины. И пока он там жмет газ, торомз, газ, тормоз, ты сам не спеша катишься за ним на 1 передаче. Если же дергалка, то тут ничего не поделаешь, придется "играть" педалью.
На инжекторе проще, на карбе без подгазовки не трогается, глохнет.
Пётр Вонючкин
Мудрец
(12938)
5 лет назад
Если при полностью отпущенном газе едет всё равно быстровато, то можно придавить тормоз немного. Обычно холостые обороты 850-900. Придавить тормозом можно до 700 где-то. Ничего мотору не станет.
Если и даже такой скорости много, то я езжу прерывисто - приотпустил сцепление и сразу опять выжал. Машина будет катиться медленно снижая скорость. Потом через пару секунд еще можно приотпустить на пол секунды и опять выжать.
Снег Белый
Оракул
(88861)
5 лет назад
Можете себе купить внедорожник с понижающим рядом, где можно будет отпустить сцепление на 1-2 кмч. Можете купить седельный тягач и там тоже длина передач позволит это сделать. У легкового автомобиля при полностью отпущенной педали сцепления 8-10 кмч на минимальных оборотах двигателя. Как двигаться 2 кмч? Только так - за счёт передачи крутящего момента не в полном объёме, когда маховик вращается быстрее ведомого диска за счёт выбираемой силы трения. Ничего страшного в этом нет и диск сцепления на это рассчитан. Ну, если Вы при этом на газ жать не будете до 4000 оборотов. До 1500 нормально. Да, износ выше и что? Не на столько он и выше, чтобы заморачиваться этим. Учитесь двигаться рывками. Чуть толкнули машину, выключили сцепление и она сколько-то накатом проедет. Слишком сильно останавливается, опять толкнули и снова выжали. Так изнашиваться будет меньше, чем при постоянном контакте дисков на большой дистанции.
Павел Ладиков
Оракул
(89975)
5 лет назад
научись трогаться на холостых оборотах, без газа.
Это все равно будет быстрее чем нужно, но для сцепления и двигателя полегче.
Правой ногой контролируешь только тормоза, а левой аккуратно подтягиваешься за потоком. Если встали более нескольких секунд - втыкай нейтралку, отпускай сцепление
Промозглый ноябрь
Просветленный
(35722)
5 лет назад
я когда стою в пробке на механике я делаю так: чуть сцепления+тормоз (одна нога на сцеплении, вторая на тормозе), когда нужно поехать тихонько, отпускаю тормоз и чуть сцепление, и чуть давлю на газ (подгазовываю так сказать). но ногу с сцепления полностью не убираю.