Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше, книга или фильм?)

Мисс Эн Ученик (78), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Enna Hot Профи (828) 5 лет назад
Книга- несомненно
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (5144) 5 лет назад
Если читать книгу, а потом смотреть фильм - одно разочарование, всё не так, как в книге. Поэтому лучше себе не портить настроение, книга - так книга, фильм - так фильм.
(not so) Far Away Мыслитель (7088) 5 лет назад
Как правило, книга лучше. Но не без исключений.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229386) 5 лет назад
Книги и фильмы лучше чередовать .
Natali Просветленный (35691) 5 лет назад
Обычно если фильм снят по книге, то это сплошное разочарование. Я посмотрела сначала фильм, мне не понравился. Почитала книгу по который был снят фильм и книга меня затянула сильно. И это при том что я не любительница читать. Я люблю больше смотреть, но тут мне больше книга понравилась. К тому же, читая книгу можно представлять и развивать мышление, а смотря фильм вы ничего не развивайте, всё за вас уже представлено. Лично моё мнение, но повторю, я редко читаю.
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (230928) 5 лет назад
Все зависит от того, какую цель Вы перед собой ставите, приступая к чтению или просмотру.
А вообще - лучше воспринимать произведение искусства в том жанре, какой был выбран первоначальным автором. Книги Гоголя и Толстого нужно читать, а не смотреть экранизации. Фильмы Тарковского - смотреть, а не читать их краткие (или пространные) пересказы.
Фильмы, снятые черно-белыми, выглядят глупо в раскрашенном виде.
Скульптуру нужно в отличие от живописи смотреть с разных сторон. И так далее...
Похожие вопросы