Sola
Гуру
(3659)
5 лет назад
Непочатый край вариантов, на самом деле) Выбирайте, что ближе вам и точнее по отношению к книге. Если это детектив, можно начать с убийства или даже с переживаний убийцы до/после преступления, при условии, что у вас предусмотрены части от лица убийцы. Если у вас роман, можно начать с воспоминаний героя о прожитой жизни или "кто бы мог подумать, как один случай измерит всю мою жизнь..." Или можно не особо парясь, начать историю с начала) Вариантов действительно очень много, главное - иметь интересный сюжет в голове и хорошо подвешенный язык
Vink N
Мастер
(1531)
5 лет назад
Сначала наверно надо героя представить. Нужно рассказать о нем, его жизни или показать его в каком нибудь экшене. Можно вообще не париться!! Просто вырезать лакомый кусок из середины книги и вставить в начало, чтобы завлечь читателей. А после можно завязывать завязку, т. е. представить героя, можно кратко. А после просто нужно добавить много воды, а внутри сюжетную линию. Ее может не быть, но должна быть цель в конце. Люди будут хавать воду, пока будут ждать кульминацию, а потом развязку!
Божественный ветер
Оракул
(58264)
5 лет назад
Завлекательное с первых же строк. Вот например:
Моя работа закончена. Я письменно изложил события осени 1909 года, тот ряд трагических обстоятельств, с которым я оказался связан столь странным образом. Все, что я написал, — правда от первого до последнего слова. Ни о чем я не промолчал, ничего не приукрасил — да и к чему? У меня нет повода что-либо скрывать.
...
С 26 по 30 сентября, стало быть не больше пяти дней, длился весь этот трагический кошмар. Пять дней продолжалась романтическая охота, преследование незримого врага, который был не существом из плоти и крови, а страшным призраком минувших веков. Мы набрели на кровавый след и пошли по этому следу. Молча открылись ворота времени. Никто из нас не предвидел, куда ведёт путь, и чувство у меня теперь такое, словно мы с трудом, шаг за шагом, ощупью пробирались по длинному темному коридору, в конце которого нас поджидало чудовище с поднятой дубиной…
Сколько жертв поглотило оно, это окровавленное чудовище, на пути своём сквозь чащу столетий, сквозь времена и страны? Судьба многих людей представляется мне теперь в ином свете. На оборотной стороне переплёта, среди имён прежних владельцев книги я открыл одну полустёртую подпись. Правильно ли я разобрал её? Неужели Генрих фон Клейст тоже?.. Нет, бесполезно искать, и гадать, и вызывать призраки великих усопших. Туман скрывает их лики. Безмолвствует прошлое. Никогда не даст ответа мрак...
Все мы — неудавшиеся произведения Великого Творца. Мы носим в себе страшного врага и этого не подозреваем. Он не шевелится в нас, он спит, лежит как мёртвый. Горе тому, в ком он оживает. Да не узрит отныне ни один смертный пурпурной краски трубного гласа, которую увидел я! Да, пусть Бог мне будет защитой — я её видел…
И поэтому рассказал я здесь мою повесть.
Я знаю, у неё, в том виде, в каком она теперь лежит передо мною, эта кипа исписанной бумаги, — у неё, в сущности, нет начала. Как она началась? Я сидел дома, за письменным столом, с пенковой трубкой в зубах и перелистывал книгу...