Top.Mail.Ru
Ответы

ВАЗ 2107 (инжектор) с трудом набирает обороты, горит чек.

Сегодня ехал по трассе 140км/ч. загорелся чек, потом машина постепенно начала сбрасывать скорость, при этом я жал газ в пол, но без изменений продолжала замедляться, еле еле набирает обороты, подобное было когда бензин хреновый налил, но щас дело врятли в бензине. На всякий случай долил масла, тосола, проверил свечи всё в норме. Завожу, гудит как трактор, разгоняется очень медленно, в чем причина?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Я знаю точно в чем причина!!!)))

Меняй бензонасос, если не поможет, меняй фильтр, клапан обратки, форсунки, эбу, дад, дтож, дпдз, дмрв, рхх, катушки, свечи, лямбды, каты, короче все нахер меняй.

Или сделай диагностику и не епи мозги.

Аватар пользователя
Оракул
6лет

Если горит чек, значит понятно, что неисправность. Не гадать, а диагностику делать надо.
Но мне больше всего понравилось - "На всякий случай долил масла, тосола...."

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Вы меня удивили, 140 км. /час на 2107. Я на батькиной семёрке больше 80 боялся ездить. Она издаёт такие звуки как будто это её последний заезд в жизни)
Ладно в общем, на то что горит чек и машина не тянет есть миллион причин. Если бы был забит катализатор, то резко бы он в один момент не забился бы. Вообще гадание на кофейной гуще тут не поможет. Однозначно нужно считать ошибки. Говорите все свечи рабочие и цилиндры? Проверить элементарно, заведи и дёргай проводки по очереди. Если работа мотора меняется, то значит цилиндр рабочий. Но вы написали что машина работает как трактор, т. е. дизелит мотор. А это скорее всего проблемы с клапанами, а скорее всего сбились вазы ГРМ. Вы не написали какой у вас мотор, ременный или цепной, ремень запросто мог перескочить, да и цепь тоже, если не проводилось обслуживание данного механизма. Тем более разогнать 2107 до 140 км/час, мотор нужно крутить до немогу, а это не очень хорошо для ГРМ. У ремённых механизмов часто из строя выходит демпфер шкива коленчатого вала, и шкип проскальзывает, фазы следовательно сбиваются.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Сто причин, от сбоя фаз до нулевого давления в рампе.

Аватар пользователя
Ученик
6лет

от пониженного давления топлива чек не загорелся бы, катализатор на машине установлен? И все ли 4 цилиндра работают?