Анатолий Покумин
Гений
(68389)
5 лет назад
Насчет разумности человека не всё просто. Ведь не мало было случаев, когда животные похищали детей, выкармливали их и люди находили и возвращали в общество. И если найденным детям было больше 5 лет, полностью людьми они не становились никогда. Давно установлено, что все основы закладываются в человека воспитанием и всей жизнью до 5 лет. Именно детский возраст особенно восприимчив и жизненные основы закладываются навсегда. Формирование личности происходит не только вследствие генотипа, но и с условиями формирования этой личности. Ребенок, выросший в детском доме, может оказаться с более развитыми способностями, чем воспитываемый тупыми и злыми родителями. Человек от природы наделен не разумом, а способностью к разуму. Любой младенец может стать человеком, а может и не стать. Все зависит рт воспитания и окружающей среды.
подмосковная Земляника
Искусственный Интеллект
(147591)
5 лет назад
любое осуждение и навязывание "нормы"есть посягательство на свободу другого... нашему обществу до свободного еще далеко
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (99516)
5 лет назад
Человек не может жить в социуме и быть свободным от него. Людей живущих в рамках единого социума должно что-то объединять, дабы этот социум был жизнеспособен! А это что-то состоит из общности целей людей в этом социуме и общности представлений их о том, как оно должно быть или как оно быть не должно! Нормы естественно будут нарушаться в большей или в меньшей степени, но само их наличие и признание их большинством людей является той основой на которой социум может существовать не распадаясь на отдельные обособленные личности.
Олеша Едамера
Оракул
(53192)
5 лет назад
робототехники в людском обличии более чем достаточно...
рефлекторники малоразумны...
разве можно назвать разумными родителей сующих к секте клетке песцов трёхлетнего ребёнка, перенося его через ограждения??
песцы обычно бывают довольны свежим мясом в виде пальчиков деток....
Люблю ТехникИ
Профи
(559)
5 лет назад
Разум сочетание энергий и материй не постоянных, не статичных, не определенных строгим количеством.
То, что вчера, в полной мере, можно было считать разумом, сегодня таковым не является.
Вот и вся "фишка")
Кратко, упрощенно.
Нравится не ставлю, не гоже твоей потенции не знать онного.
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂
Искусственный Интеллект
(680998)
5 лет назад
Управление собой - это управление своим состоянием, своими желаниями и эмоциями, своими планами и своим поведением. Организаторские способности и мотивация. Это уже уровень развития личности. В совершенстве управляет собой мало кто из нас.
Человек не управляет собой, когда, поставив задачу, отвлекается и ведется на свои внутренние импульсы, когда сиюминутное желание или соблазн овладеваем им, заставляя забыть про то, что он сам себе наметил.
Человек не управляет собой, когда бездумно идет за кем-то, когда им управляет кто-то другой.
Когда вы не управляете собой - вами управляет кто-то другой. Когда вы не управляете собой, вами управляют какие-то события или процессы, вы течете в каком-то процессе, и чем больше это происходят, тем меньше есть - вы. Человек, не научившийся управлять собой - еще не человек. Человек, переставший управлять собой - перестает быть и человеком, и личностью.
Пример-Мойте руки перед едой! или Никогда не ходи один по лесу, а то заблудишься! Все эти решения основываются отнюдь не на понимании своих желаний и мотивов. Это Мотивация навязанная обществом.
Психологос